TRIANGULARIS
Состояние треугольника — зыбкость.
Треугольник становится стрелкой, только в связи с контекстом.
Переход в определенность движения или статичности достигается через размещение фигуры в новое пространство, по новому заданными верхом и низом. Включается взаимодействие с присутствующими объектами и направление становится определенным.
Мы сейчас находимся в точке неустойчивого баланса. Треугольник может рухнуть или влево, или вправо став стрелкой. Она покажет нам путь, направление куда мы движемся.
«Как Вам представляется, например, треугольник
— не кажется ли Вам, что он движется, куда, не кажется ли он Вам более остроумным, чем квадрат»
Кандинский В. В.
Опросный лист (Секция монументального искусства Инхука, 1920)
TRIANGULARIS N1
ТРЕУГОЛЬНИК в проекте 'ПОЛЕ'
2023/07
Треугольник из руинизированных бетонных плит выложен в поле. 81-метровая конфгурация раскладки не очевидна на месте и может быть видна, только сверху. Треугольник, как будто старый фундамент, ближе к следу от объекта, чем сам реальный объект.
Проходя по ПОЛЮ по граням ТРЕУГОЛЬНИКА мы можем перейти на макроуровень и посмотреть работы художников соучастников проекта.
Третья линия коммуникации растянута во временной шкале. Арт-объекты ПОЛЯ имеют разную скорость разложения или изменения. Некоторые из них не проживут и недели оставив лишь след из артефактов. Вполне возможно, что какие остатки арт-объектов поля и самого треугольника сохранятся на долгое время и будут следами став нашего взаимодействия.
Арт-проект «Поле» >>
TRIANGULARIS N2
Треугольник среди деревьев является вторым в серии, в которой формы разного масштаба и материала вводится в новые контексты.
Материал: светодиондная лента, 25 м
2023/07
TRIANGULARIS N3
ТРЕУГОЛЬНИК в БОЛОТНОЙ БИЕНАЛЛЕ'24
В заброшенных помещениях старого геологоразведочного института художники дали свои решения темы чужаков, которая позаимствована у Венецианской Биеннале этого года, / <Иностранцы повсюду>.
Для биеннале я сделала 2 проекта (Про оддов >> и TRIANGULARIS III), в которых я думала о многозначном прочтении темы на итальянском (Stranieri Ovunque) где закладываются смыслы о том, что глубоко внутри мы все странные чужестранцы.
“Strange eyes fill strange rooms”
– Jim Morrison.
Song “Strange days” by “The Doors” (album “Strange days”, 1967)
Заходя в комнату заброшенной лаборатории, посетитель попадает в пространство, которое «сломано» за счет треугольника светящейся ленты. Треугольник расположен так, что визуально не привязан ни к одной из стен, не параллелен, за счет этого человек немного теряет ориентацию верха и низа.
Художница рассчитывает, что посетитель чуть чуть потеряется и почувствует себя себя чужим и странным, не вписавшимся в здесь и сейчас.
Материал: светодиондная лента 2,5 м x 3
Локация: заброшанная химическая лаборатория с объектами оставшимися после ее закрытия.
2024/09