«ЖИВОПИСНАЯ» КОМПОЗИЦИЯ
Отправной точкой абстрактной композиции стал топографический скрин Живописного моста в Крылатском. Также особым вдохновением в работе послужили супрематические композиции Малевича и художников русского авангарда с использование фактур и способы передачи живописной фактуры в абсолютно геометрических работах Татьяны Баданиной и Дмитрия Наседкина. Все эти впечатления подтолкнули к меня активному поиску различных текстур и материалов, а также к их взаимному сочетанию. В моей композиции я использовала дерево, нити и вводила разнотоновую работу с ними. Небольшие гвоздики также послужили немаловажными элементами композиции.
Живописный мост соединяет Крылатское и Хорошево-Мневники, где я прожила долгие годы. В ходе художественного поиска наложились многие личные ассоциативные связи, которые перенеслись в композицию. Для меня мост это место, где в пробке по дороге в Крылатское к родителям я оставалась наедине с собой и многие мысли и чувства «накрывали» меня именно здесь.
Участие в творческой «Лаборатории №4. Беспредметная живопись»
Посвящена основной выставке «Авангард. Список № 1. К 100-летию Музея живописной культуры».
Cкоро выставка:
«ПРО МЕТОД. Опыт лабораторного исследования авангарда»
20 февраля – 15 марта 2020
Москва, Новая Третьяковка, Крымский вал, 10